ripley
Инструкции для Wildberries
Мы рады, что вы выбрали наше решение по автоответам на отзывы с использованием искусственного интеллекта. На этой странице вы найдете все необходимые инструкции и рекомендации для успешного подключения и настройки системы Ripley для вашего магазина на Wildberries.
Нет ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами
Как подключить новый магазин?
Если у вас нет подключенных магазинов: нажмите на кнопку «Продолжить» после приветственного сообщения в боте.

Если у вас уже есть подключенные магазины: из «Главного меню» перейдите в «Мои магазины» и нажмите на кнопку «Добавить новый магазин».

Чтобы подключить магазин, нужно получить токен магазина на Wildberries.

Как получить токен магазина:
  1. Зайдите в Личный кабинет WB → Настройки → Доступ к API Или перейдите по ссылке: https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-api
  2. Нажмите на кнопку «Создать новый токен»
  3. Введите любое имя токена, которое будет понятно вам. Например, «Ripley автоответы»
  4. Выберите тип токена «Вопросы и отзывы»
  5. Нажмите на кнопку «Создать токен»
Полученный токен скопируйте и пришлите в бота сообщением.
Как работать с автоответами?
После подключения магазина в бот Ripley автоматически будут приходить все новые отзывы, оставленные на товары в подключенном магазине, и сгенерированные на них ответы.

Пример сообщения с новым отзывом и сгенерированным автоответом

В сообщении будет информация об отзыве: товар, оценка, имя покупателя и сам отзыв. Ниже бот предложит сгенерированный ответ.

Если ответ вас устраивает, нажмите на кнопку «Отправить ответ на отзыв»
Если ответ вас не устраивает, нажмите на кнопку «Редактировать»

Сгенерированный ответ появится в окне сообщения

В окне сообщения отредактируйте сгенерированный ответ на отзыв.

Будьте аккуратны — не удаляйте первую строку с кодом отзыва и предупреждением. Если вы повредите эту строку, Ripley не сможет отправить ответ.

После редактирования ответа, отправьте сообщение с ним.
Затем нажмите на кнопку «Отправить ответ на отзыв».
Как нейросеть формирует ответ на отзыв?
Наша нейросеть учитывает все факторы, которые могут повлиять на ответ на отзыв — товар, оценка в отзыве, имя покупателя и сам отзыв. Искусственный интеллект вычитывает отзыв, уделяя внимания самым незначительным деталям.

Затем, на основе всей полученной информации, он формирует ответ в уважительной форме, стремясь охватить все написанные нюансы.
Как отключить автоответы на магазин?
Чтобы отключить автоответы на магазин, следуйте следующим шагам:
  1. Из Главного меню перейдите в «Мои магазины»
  2. Выберите магазин, который вы хотите отключить, и нажмите на него
  3. Нажмите на кнопку «Отключить получение новых отзывов»
После отключения надпись на кнопке изменится на «Включить получение новых отзывов» — нажав на нее вы сможете снова включить автоответы на магазин.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы поможем