ripley
Инструкции для Ozon
Мы рады, что вы выбрали наше решение по автоответам на отзывы с использованием искусственного интеллекта. На этой странице вы найдете все необходимые инструкции и рекомендации для успешного подключения и настройки системы Ripley для вашего магазина на Ozon.
Нет ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами
Как подключить новый магазин?
Для добавления магазина с Ozon вам необходимо подключить аккаунт Ripley по почте ripleybot@yandex.ru в роли «Менеджер по продвижению».

Не волнуйтесь, эта роль с минимально возможным доступом на Ozon и я не буду иметь доступ к вашим чувствительным данным, например, к информации о ваших продажах.

В течение суток я проверю информацию и смогу помогать вам с отзывами.
Как работать с автоответами?
После подключения магазина в бот Ripley автоматически будут приходить все новые отзывы, оставленные на товары в подключенном магазине, и сгенерированные на них ответы.

Пример сообщения с новым отзывом и сгенерированным автоответом

В сообщении будет информация об отзыве: товар, оценка, имя покупателя и сам отзыв. Ниже бот предложит сгенерированный ответ.

Если ответ вас устраивает, нажмите на кнопку «Отправить ответ на отзыв»
Если ответ вас не устраивает, нажмите на кнопку «Редактировать»

Сгенерированный ответ появится в окне сообщения

В окне сообщения отредактируйте сгенерированный ответ на отзыв.

Будьте аккуратны — не удаляйте первую строку с кодом отзыва и предупреждением. Если вы повредите эту строку, Ripley не сможет отправить ответ.

После редактирования ответа, отправьте сообщение с ним.
Затем нажмите на кнопку «Отправить ответ на отзыв».
Как нейросеть формирует ответ на отзыв?
Наша нейросеть учитывает все факторы, которые могут повлиять на ответ на отзыв — товар, оценка в отзыве, имя покупателя и сам отзыв. Искусственный интеллект вычитывает отзыв, уделяя внимания самым незначительным деталям.

Затем, на основе всей полученной информации, он формирует ответ в уважительной форме, стремясь охватить все написанные нюансы.
Как отключить автоответы на магазин?
Чтобы отключить автоответы на магазин, следуйте следующим шагам:
  1. Из Главного меню перейдите в «Мои магазины»
  2. Выберите магазин, который вы хотите отключить, и нажмите на него
  3. Нажмите на кнопку «Отключить получение новых отзывов»
После отключения надпись на кнопке изменится на «Включить получение новых отзывов» — нажав на нее вы сможете снова включить автоответы на магазин.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы поможем